30 самых известных розыгрышей в истории человечества

Лотереи сша. как играть онлайн из россии?

Выработка успешного розыгрыша

Во вемя игры команда может обнаружить, что один из пасовых розыгрышей против определенной защиты работает особенно удачно. Чтобы и дальше использовать этот розыгрыш, а также оставлять защиту в дураках, нападение начинает играть его из разных построений, примерно сохраняя пасовые маршруты.

В качестве примера: нападение выстраивает трех ресиверов, тайт-энда и раннинбека. Один ресивер стоит слева, раннинбек тоже слева позади тэкла. Тайт-энд расположен справа, а два других ресивера позади него. Ресивер слева бежит в поле на 18 ярдов, а затем исполняет сквейр-ин. Тайт-энд бежит перекрестный маршрут в 7-8 ярдах от линии схватки. Раннинбек смещается из бекфилда влево.

Ресивер, расположенный в слоте справа, просто бежит в середину поля. Он служит приманкой, оттягивающей защитников вглубь. Адресат квотербека – расположенный слева ресивер. Если он закрыт, тогда квотербек пытается попасть в тайт-энда; в самом худшем случае, он сбрасывает мяч на бегущего.

В скорректированном варианте того же розыгрыша тот же ресивер слева бежит 18-ярдовый сквер-ин. Раннинбек слева встает на ту же сторону, но на этот раз движется вдоль линии схватки на 7-8 ярдов и разворачивается к квотербеку. Таким образом он воспроизводит роль тайт-энда из оригинального розыгрыша. А тайт-энд на этот раз бежит в центр. Ресивер в слоте теперь смещается чуть правее и бежит между хэш-отметками. По сути это тот же розыгрыш. Основной целью нападения остается ресивер слева

А остальные принимающие отвлекают внимание

Оглавление
Часть 1: Введение в американский футбол
Глава 1: Величайшая американская игра
Глава 2: Встретимся на гридайроне
Глава 3: Правила и обязанности
Часть 2: Вперед, нападение!
Глава 4: Квотербек – самый ценный игрок в американском футболе
Глава 5: Пасовая игра
Глава 6: Выносная игра
Глава 7: Линия нападения
Глава 8: Розыгрыши и стратегия игры в нападении
Часть 3: Суровая защита
Глава 9: Великаны из линии защиты
Глава 10: Последний оплот обороны в линии секондари
Глава 11: Тактика и стратегия игры в защите
Часть 4: Остальная команда
Глава 12: Спецкоманды и мастеры ударов по мячу
Глава 13: Тренеры, генменеджеры и другие важные персоны
Часть 5: Футбол для всех
Глава 14: Квотербеки в инвалидных креслах и другие потрясающие болельщики
Глава 15: Молодежные лиги и школьный футбол
Глава 16: Студенческий футбол – колыбель всего
Глава 17: Национальная футбольная лига
Глава 18: Фэнтези-футбол
Часть 6: Списки десяти лучших
Глава 19: 10 величайших защитников всех времен
Глава 20: Более 10 лучших игроков нападения
Глава 21: 10 величайших тренеров в истории
Глава 22: 10 лучших команд в истории
Глава 23: 10 самых горячих студенческих противостояний
Часть 7: Глоссарий

Изобретения Google

Розыгрышами отметилась и Google. В 2011 году компания выложила ролик, рассказывающий о Gmail Motion — новом инструменте для работы с электронной почтой. Пользователям нужно было демонстрировать перед веб-камерой определённые жесты.

В то, что это была шутка, многие не поверили: новость о Gmail Motion быстро разошлась по СМИ. Но идею оперативно воплотили в жизнь. Сотрудники компании ICT написали программу, которая действительно позволяла управлять почтовым сервисом Gmail при помощи телодвижений и контроллера Kinect.

В 2013 году Google объявила о запуске службы Google Nose, которая передавала запахи на устройство пользователя. Видеоролик, в котором рассказывается о новинке, сделан довольно убедительно.

Чулки для телевизора

В 1962 году на шведском телеканале SVT рассказали о том, как с помощью нейлонового чулка сделать изображение цветным. Эксперт по имени Кьелл Стенссон на полном серьёзе поведал о новейшей технологии и подробно объяснил, как она работает. По его словам, световые волны преломляются через мелкоячеистую сетку, благодаря чему появляется цвет.

Для того чтобы увидеть цветное изображение, нужно наклонить голову под определённым углом. Зрители поверили и отправились в магазины за чулками. Но это не помогло: цветное телевещание появилось в Швеции лишь в 1970 году.

Бракованные бюстгальтеры

1 апреля 1982 года в британской газете Daily Mail было опубликовано сообщение о продаже 10 тысяч бракованных бюстгальтеров. Издание утверждало, что для поддерживающего каркаса в них использовали медную проволоку, которая должна была пойти на изготовление пожарной сигнализации. А медь, взаимодействуя с нейлоном и нагреваясь от тепла тела, может производить статическое электричество. Обладательницы бракованных бюстгальтеров, таким образом, создавали помехи для теле- и радиостанций.

Рассказывают, что этой шутке поверили даже специалисты. Например, главный инженер British Telecom якобы распорядился, чтобы проверили, не носят ли сотрудницы компании нижнее бельё с медью.

Оцените статью